Педагог социальный - Беловежская СШ

Разделы сайта

Педагог социальный

Булат Марина Владимировна

педагог социальный.
Закончила  Российский государственный университет имени А.И.Герцена.

День недели

Время работы

Обед

Понедельник

08.00-08.45

09.20-09.55

10.40-13.00

13.30-17.00

13.00-13.30

Вторник

08.00-13.00

13.30-17.00

13.00-13.30

Среда

07.30-08.45

09.20-09.40

10.15-13.15

14.35-18.00

13.15-13.50

Четверг

08.00-09.55

10.40-10.55

11.40-13.00

13.30-17.00

13.00-13.30

Пятница

08.00-13.00

13.30-14.50

15.35-16.35

13.00-13.30

Суббота

09.00-10.00

12.00-13.00

-

Контактный телефон (801631)72537

Компьютер в жизни детей

Уважаемые родители! 

       Безусловно, для вас не будет секретом то, что на сегодняшний момент компьютеры в жизни наших детей занимают первое место.

       Ученые утверждают, что за последние годы умение детей общаться значительно ухудшилось, телевидение и компьютеры стали помехой общению между членами семьи.

       Компьютерная зависимость возникает как форма подмены физической реальности - реальностью иллюзорной, искусственной.

       Наиболее подвержены "компьютерной зависимости" те дети, которые по каким-то причинам не умеют достигать удовлетворительных результатов в настоящем, физическом мире.

       Многие формы компьютерной зависимости выглядят таким образом, что не вызывают никакой тревоги у окружающих. Зачастую даже поощряется. Постоянная потребность общаться с компьютером расценивается как признак ума, таланта, трудолюбия и т.д.

       Первый признак начинающейся компьютерной зависимости - агрессивная реакция на попытки оторвать человека от компьютера. Если ваш ребенок злобно огрызается в ответ на предложение закончить играть, или писать письма по Интернету, или даже делать уроки на компьютере - это первый сигнал тревоги.

       Дальнейшее развитие компьютерной зависимости выражается в потере чувства времени. сидя за компьютером, ребенок забывает о часах. Если же его оторвать от любимого занятия, он может быть сильно удивлен: "Как, неужели уже вечер?..".

      На этом этапе возникают телесные признаки заболевания: сухость и жжение в глазах, онемение и боли в запястьях и в пальцах рук (особенно в мизинцах), боли в спине, головные боли.

       Третья и последняя фаза развития болезни  выражается в том, что "компьютерные радости" вытесняют собой реальные физиологические потребности во сне, еде, движении. Если человек способен десять часов подряд просидеть за компьютером, забывая поесть и сходить в туалет – значит, болезнь достигла опасного для жизни уровня, необходимо вмешательство опытного психолога.

если: 

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы;
  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • при оформлении опеки;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.  

ТЫ можешь обратиться к социальному педагогу  по всем вопросам, которые ТЕБЕ  кажутся важными.

Основные направления работы социального педагога:

1. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних;

-  защита прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;

-  участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;

-  участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;

- осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;

- представление интересов несовершеннолетних обучающихся при взаимодействии с органами охраны правопорядка, в суде.

2. Диагностика (исследование, изучение):

- условий жизни и социализации обучающихся школы в семье, учреждении образования, по месту жительства;

- выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;

3. Профилактика и просвещение:

- проведение мероприятий по устранению и предупреждению причин, условий и факторов, вызывающих те или иные отклонения в поведении обучающихся;

- формирование установок на здоровый образ жизни;

- оказание помощи в различных видах социально-значимой деятельности;

- организации свободного времени учащихся;

-  просвещение родителей, педагогов по их запросу, результатам диагностики.

4.  Методическая работа:

- изучение и обобщение опыта социально-педагогической работы;

- разработка методических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения,      социализации учащихся, проблемам семьи, защиты детства;

-  накопление методических материалов;

-  участие в педагогических советах, совещаниях, методических объединениях;

- участие в организации и проведении семинаров-практикумов, конференций и т.д.
      Кроме того, педагог социальный:

- ежегодно на основе изучения социума учреждения образования составляет социально-педагогическую характеристику;

- осуществляет комплекс мероприятий по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» (в редакции Декрета Президента Республики Беларусь №5);

- ведёт учёт различных категорий учащихся, семей;

- проводит социально-педагогическое консультирование по запросу;

- посредством диагностики выявляет проблемное поле обучающихся, родителей, педагогов;

- ведёт необходимую учётно-отчётную документацию.

👁Версия для слабовидящих
👁Обычная версия
Настройки